Интернет призывает россиян не выходить из дома

Социальные сети и поисковики рекомендуют оставаться дома. С таким призывом сейчас работают популярные сайты.

Вконтакте

оставаться дома

Самая популярная соцсеть России Вконтакте внедрила хештег #лучшедома. Хочешь-не хочешь, а прочтешь эту рекомендацию. Дело в том, что работники Вконтакте неслучайно выбрали место для надписи. Призыв оставаться дома красуется прямо над логотипом сайта.

«Мне это неудобно. Все время кликая домой, попадаю нечаянно на этот хештег. Ладно раз-два его увидеть. Но когда постоянно на него натыкаешься, это напрягает. Тем более я по природе своей не очень люблю массовые скопления людей» — говорит IT-инженер Алексей Быков.

На хештеге #лучшедома Вконтакте не остановился. Наведя на него курсор, всплывает окно с рекомендациями:

«Оставайтесь дома. Мойте руки, избегайте мест скопления людей и по возможности не выходите из дома.»

Помимо этого, Вконтакте публикует активную ссылку. Если по ней пройти, появится сообщество о коронавирусе. В режиме онлайн каждый пользователь может получить информацию о коронавирусе.

Яндекс

оставаться дома

Оставаться дома призывает и Яндекс. Левенцовка вчера писала о временном ребрендинге логотипа Яндекса. Поисковик сообщает, что соблюдая дистанцию и реже выходя из дома, мы уменьшаем риск заражения коронавирусом. Более того, к привычным блокам новостей, Яндекс вмонтировал отдельный — «коронавирус».

Гугл

сайт коронавирус

От противовирусного тренда не отступил и Гугл. На главной странице появляется пестрая ссылка: «Делай пять! Помоги остановить коронавирус!». Пройдя по гиперссылке Гугл коротко и ясно говорит о пяти профилактических мерах. Левенцовка с удовольствием публикует рекомендации крупнейшего в мире поисковика:

  1. РУКИ мой как можно чаще
  2. ЛОКОТЬ прикрывайся при кашле
  3. ЛИЦО не трогай его
  4. ДИСТАНЦИЯ соблюдай дистанцию
  5. ЗАБОТА будь дома, если можешь.

Mail.ru 

Российский поисковик mail.ru солидарен с соцетью Вконтакте. Ну, или наоборот. В общем, отечественный сайт открывается с хештегом #лучшедома. При одинаковых тегах, пройдя по ссылке, пользователь переходит в информационное пространство mail.ru. Перед нами блоки, выполненные в фирменном стиле. Сайт призывает организовать был по месту жительства. По-возможности работать из дома, то есть удаленно.

Левенцовка присоединяется к рекомендациям сайтов. Будьте здоровы!

поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.